Образ золотой. Глава 4. Золотой образ Зеранты. Золотой образ Зеранты Жизнь прекрасна
 




 

Образ золотой осени в произведениях искусства. Образ золотой


Студия красоты Золотой образ на улице 1905 Года (метро Улица 1905 года)

Вы из тех людей, кому кажется, что салоны красоты — странный каприз и бесполезная трата денег? Посетите студию красоты Золотой образ — и вы поймете, что это не так! Высокий профессионализм наших парикмахеров, косметологов, визажистов и nail-мастеров не только гарантирует вам уровень ухода, которого невозможно добиться в домашних условиях, но, что важнее, даст возможность действительно преобразиться, найдя себя в новом стиле. В салонной атмосфере вы отдохнете душой и телом, испытав тот роскошный уровень заботы, которого достоин каждый из наших клиентов!

Здесь вы можете сделать новую стрижку. Сменить романтичные струящиеся пряди на актуальную хулиганскую пикси, подровнять челку, придать новую форму длинным локонам - все, что будет выглядеть сногсшибательно именно на вас! Наши мастера помогут вам преобразиться и с радостью поделятся своей профессиональной мудростью: как в погоне за модой сохранить здоровье волос, сколько времени будет занимать укладка созданной ими стрижки, стоит ли, подбирая укладочные средства, останавливать выбор на одной марке или можно их менять — впрочем, у вас наверняка уже есть свои собственные, не менее интересные вопросы!

В студии красоты Золотой образ вам также предлагают обратиться к услугам детского парикмахера. Любой родитель знает, какой полноценной проблемой это иногда бывает — стричь ребенка! В особенности если вы раньше никогда не стриглись в салоне, ведь все для него непривычное и обычно скучное… Но наши мастера знают, как найти подход к маленьким модникам и модницам!

Еще одна услуга, которую оказывают в студии красоты Золотой образ — это наращивание ногтей. Эта популярная процедура окажется незаменимой для женщин, у которых свои собственные ногти ломкие и плохо растут, или просто тем, у кого нет времени ежедневно думать о поддержании маникюра. Современные технологии наращивания не повреждают ногтевую пластину и вместе с тем позволяют за пару часов стать обладательницей ногтей желаемой длины и дизайна, с которыми ваши руки будут смотреться изящными и женственными.

Также к услугам наших гостей массаж головы и лица, эпиляция, шугаринг, косметология, макияж, архитектура бровей, окрашивание ресниц, мелирование, тонирование, выпрямление, укладка и маски для волос, вечерние и свадебные прически, свадебный макияж, мужские стрижки, стрижка бороды и усов, аппаратный и традиционный педикюр, спа-уход для ногтей.

zolotoj-obraz.ru

Глава 4. Золотой образ Зеранты

Золотой образ Зеранты

Жизнь прекрасна…Если жить без задних мыслей,Без сожалений о былом, о настоящем, Ведь вечность цельная для человека есть.

Жизнь прекрасна…Если убрать борьбу из мыслей,Найти Исток и жить как ветерок весенний:Приятно и легко.

Жизнь прекрасна…Если не бояться ошибаться.Ведь Бог прощает всё,Когда без сожалений очень чисто, Не тая в себе проблемы суть,Человек как на духу всё исповедует…И в этом − суть первоистока,Первоистины общенья с Богом.

А что скрывать-то… от Бога, от Меня – Зеранты?Свою суть, которая на пять процентов, может быть, только зачалась?Или мысли, которые из жизни в жизнь скитались,

А сейчас дошли, как говорят, до крайности, до точки?А может быть устой какой-то жизни?Где устаканил всё намедни человек,А сейчас вовсю горланит об обете жизни:"Вот нужно только так прожить, чтоб выйти на какие-то горизонты".

А далее нацизм – итог устоев и обетовВылезает на первый план и создаёт деленье:На "своих" и на "чужих".

А кто свои, и кто чужие?Когда для Бога все равны и все любимы!

Чего не жить со Мной – Зерантой –В Любви ко Мне, к себе и к остальнымИ чувствовать объёмно, многомерно,

Желать, чтоб счастья всем хватило от души?

И в этом − суть, и в этом − сила,И Дух живёт и жизни продлевает вечно.И это − Истина, которую забыли все,И это − тот Исток, дающий жизни всем.

Тогда не будет "правых", "левых" и нацистов,Не будет ложной веры…, мыслей, пугающих других людей,Надежд, взрыхлённых призрачной мечтой,И толкотни, где каждый хочет подытожитьРаботу избранных на жизнь.

Прекрасна жизнь в Моих мечтах!И тут бы каждому пригреться рядом,Восполниться Моей мечтой,Чтоб понимать всеобщие процессы,И быть на "ты" со Мной.

Тогда б единый фронт Зерантов Помог бы Мне пролить мечты на Землю,Где счастья вдоволь каждый мог испитьИ радостью с другими поделиться.

Не могу понять Я многих,Где мысли все − как отстраниться от Меня −Плетут интриги, не понимая Бога.

Зачем так поступать?Когда всё станет на законные места,И в этом нет сомнений, лично у Меня.

Но время уплывает в никуда,И бестолку живут все люди,В погоне за другими, в надежде обогнать,Возвысившись над всеми.

Сколько ж тысяч летС момента приземленья капсул трёхПрошло в борьбе за жизнь, за власть, за честность…За правду, которая нелепо отводила от Меня…За мнимую свободу, где подчиняли под себя…За интересы, споря "в ком же сила?.."

Но это − чепуха,Которая свела с умаИ подвела к "правдивой" вере,Где спутали Исток властьливым взглядом,Забыв о жизни, забыв и обо Мне – Зеранте.

А Я ведь продлеваю вечность,Она во Мне живёт и жаждет в каждом поселиться.Арстен же это знал, когда мечтал Меня увидеть,И объяснял, кем Я являюсь, людям рода своего.Но мыслить стал "как это будет, Как Я явлюсь, как он Меня представит?"

От того и не поверил, что Я рядомБыла и буду с ним, с другими.Пока он жил, энергии Мои сходилиЧрез него на род с Тибета.Но когда его убили, то прервалась Связь с другими,Так как скрыл он Атлантиду,А значит миллиарды лет Земных.

Возможно было создать прорыв,Где всё открылось бы, объединилосьИ в единый Ритм вошло.И знаю, Арстен спустя века об этом думал,Не просто думал,Поэтому ждала Я, знала, что он вот-вот откроет…Но трое отщепенцев всё прервали,Им не по нраву был такой исход,Где жизнь − без власти, только в счастье,В Любви и радости со Мной, И Арстена они убили…

И понеслось в тибетской ветви:Борьба за власть,За правду, где ум пытал: "Как быть?", –За мелкие мыслишки: "Как урвать,Присвоить всё и вся?", − не оставляя выбор остальным.

Это – чума − никак иначе,В борьбе за мир, за Землю,Ворвалась в мои мысли и мечты,Утверждаясь на пустом.

Мне с Климом − Моим третьим сыном −Из Златороста добывать плоды пришлось,Верней, не добывать, а просто Златоростик обрывать.В плодах тех золото сияло − подходи, бери его,Если дерево позволит.

Мне нужно было из золота свой образ воспроизвести,И только так могла общаться Я с тибетским родом.Я и Клим его создали.

И проявлялась Я повсюду, И разговаривала с каждым,Кто со Мною в связи не был.Это дало свои плоды:тибетский род Меня услышал.

Но были и такие, кто так и не приблизился ко Мне.Они в себе таили власть, чтоб властью той упиться.

Но для власти нужны рабы, Сказать иначе, напуганные люди.Власть-любивые создали золотую бабуИ в обход Меня представили её народу.

Но только глупый мог поверить в образ лживый. Мой образ был живой, хоть и золотой,Я через него общалась.И золото Я с Климом взялаНе из недр Земли, а со Златороста.

Власть-любивые − напротив,Всё золото урвали из Земли.И баба золотая − стояла и молчала,Не была она живой.

И с ней по всей Земле носились,Желали поработить людей.Шаманы начали переводить исток,Себя, других не уважая.

В общем, вся эта мракобесия власть-любивыхДошла до точки, где пожелал один руководить всем миром.Это − Медведчук В.В., он показал народу,Что не страшится он Меня,И отрубил лже-бабе голову прилюдно.

Но Мой образ тут же проявился,Закричала Я, да так, что все упали.А зачинщику сказала:"Ещё раз мысль твоя Мне помешаетЛюбовь и счастье раскрывать,То превращу тебя Я в камень,И простоишь ты целые века."

Эта новость быстро обошла весь мир,Меня бояться стали, преклоняться предо Мной…Когда желала Я общаться просто, вводить в Мой Ритм,Со всеми праздники проводить, да и просто всех любить.Совместно жить желала Я со всеми.

А вышло всё иначе:Меня воздвигли в божествоИ преклонились в страхе.

Зачем? Когда можно было проще:Живи со Мною рядом, человек,Раз в год тебя Я посещу, прощу, если ты набедокурил,Совет дам, приподниму и в жизнь введу.Со Мною жить прекрасно, люди!Без Меня − лишь мрак и серость,Смерть, болезни, нищета…Разделение на классы,Безразличность, пустота. 

Вот как не понимать всё это?Как не знать Меня?

Золотой образ свой Я прикрыла на века,Через три года Я в нём явлюсь, заговорю…И пусть кто-то скажет, что Я − робот или инопланетный гость,Не обижайтесь − в камень превращу в тот миг.

С Арона снимаю тяжкий груз.Знаю: каялся, желал раскрыть все миллиарды лет Земных.Груз этот подвяжу к тем трём, Которые не побоялись всё испортить.

Любовь имею!

Продолжение книги следует…перейти в каталог файлов

metodich.ru

Весенний образ — золотой макияж

Все известные марки косметики имеют в своих коллекциях не только пудры и тени, но даже и крема, мерцающие металлическим золотистым цветом. Такая косметика придает коже свежий вид, напоминающий о лучиках солнца. Более интенсивные оттенки используются для вечернего макияжа, для дневного же подходят более естественные, светлые тона.

Косметику с золотистым отливом следует наносить с особой деликатностью и аккуратностью, здесь главное не переборщить. Не стоит увлекаться золотом одновременно на губах, веках и скулах, это будет выглядеть неестественно.

Существует множество золотых оттенков, но далеко не все из них подойдут любому типу и цвету кожи. Для светлой кожи лучше подбирать светлое золото без медного отлива. Смуглой же коже идеально подходят оттенки розового или даже красного золота.

Однако такой макияж может подчеркнуть некоторые несовершенства кожи, для того, чтоб не совершить этой ошибки в качестве основы используйте увлажняющее средство, затем выделите золотистой пудрой выступающие чести лица.

Макияж с золотыми тенями

золотой макияж

 Фото: Snobka.pl

Золотые тени выглядят особо удачно при нанесении их на внутренний уголок глаза либо на центральную часть верхнего подвижного века.

Итак, приступим.

Выделите брови — они являются неотъемлемой частью макияжа!

золотистый макияж

Подвижную часть верхнего века покройте медно-коричневыми тенями.

золотистый макияж

Растушуйте верхнюю границу медно-коричневых теней темными коричневыми.

золотистый макияж

Далее нанесите немного бордового — таким образом мы добьемся нежного градиента.

золотистый макияж

В центре верхнего века и вдоль нижнего нанесите медные, с металлическим оттенком тени — это добавит блеска вашему взгляду!

золотистый макияж

Подсветите внутренний уголок светло-золотыми тенями.

золотистый макияж

Внешний угол глаза и нижнее веко и слегка подчеркните черными перламутровыми тенями.

золотистый макияж

Внутреннюю линию века подведите черным карандашом.

золотистый макияж

Лайнером создаем стрелки.

золотистый макияж

Красим реснички черной тушью.

золотистый макияж

Ваш макияж готов!

золотистый макияж

Косметика:

— тени из палетки Technic Electric и Makeup Revolution Iconic Pro 1— тени бронзовые Giordani Gold — Bronzed Burgundy— черный карандаш Kent и подводка Pierre Rene Hi-Tech— карандаш для бровей Anastasia Beverly Hills — Medium Brown— тушь для ресниц Astor — Big & Beautiful B-Fly— кисти: Zoeva, Hakuro, Kent’s, Phitomake-up, Real Techniques, Sunshade Minerals

Если вашим губам не хватает объема, это можно исправить путем нанесения помады и дополнительного подкрашивания центра нижней губы более нежным светлым оттенком.

Если вы хотите лишь создать легкий намек на золотистое сияние, можете использовать бесцветный блеск или бальзам для губ, можно так же добавить нанести на губы тонким слоем золотистую пудру.

И напоследок ещё один секрет. Подчеркните свой вечерний макияж, нанеся на прядь волос пробора золотую пудру, только очень аккуратно и не переусердствуйте. Ну, а для закрепления результата сбрызните напудренную прядь лаком для волос.

Ну вот, ваш золотой облик неотразим.

✿ ✿ ✿

pro-glazki.ru

Сонник Образ золото. К чему снится Образ золото видеть во сне

(Смотрите толкование: деньги)

Золотую посуду видеть во сне, есть или пить из нее — к почестям и богатству. То же самое значит и сон, где вы увидите богато сервированный стол и множество дорогих золотых предметов.

Смотрите толкование: драгоценности и предметы по названиям.

Сон видеть о золотых цепях, иконах, уборах — предвестье обмана, лести, предупреждение о возможном предательстве или измене, которые ввергнут вас в нищету и лишат душевного покоя.

Женщине получать золотые безделушки в подарок во сне означает, что ее жизнь будет безбедной и благополучной.

Если предметы из золота будут вами утеряны или поломаны во сне, то вас ждет разрыв отношений, потери, унижения, бедность.

Если вам приснится, что некоторые части вашего тела из чистого золота, то не стройте воздушных замков. Лучше иметь синицу в клетке, чем журавля в небе.

Терять золото — знак того, что вы упустили блестящую возможность поправить свое положение. Иногда такой сон предсказывает вам разрыв отношений с дорогим человеком.

Найти золото во сне — предупреждение о том, что вам не надо упускать свой шанс.

Менять золото на другое — можете упустить выгоду. Смотрите толкование: статуя, драгоценности, посуда.

Золото в руках держать — знак преуспевания и благополучия.

Золотую жилу найти во сне — к большим возможностям и нелегкому труду.

Работать с золотом во сне самому или других видеть за такой работой — знак опасности из-за вашего чрезмерного желания легко обогатиться. Этот сон также предупреждает вас о том, что вам следует быть осмотрительнее, чтобы избежать позора.

Золотой венец видеть у себя на голове во сне — знак бедности и разорения. Больному такой сон предсказывает смерть. Смотрите толкование: венец.

Нести золото на горбу или спине — знак тяжкого бремени. Золотую рыбку поймать или держать в руках во сне — к необыкновенным переменам в жизни.

Если рыбка сдохнет или выпрыгнет (не удержите), то вы упустите свой шанс. Смотрите толкование: сказка.

Покупать золото во сне — к хлопотам. Много золотого металла видеть во сне — к бедности и недостатку в семье.

Позолота во сне — знак обмана, фальши, измены, предательства. Смотрите толкование: деньги, покупать.

www.sunhome.ru

Образ золотой осени в произведениях искусства

Познавательные задачи: Расширять и обогащать знания детей об осенней поре средствами различных видов искусств (поэзии, живописи, музыки). Путём сравнения показать детям, как деятели искусства по-разному передают образ осени. Учить понимать чувства, переданные художниками, композиторами, поэтами в своих произведениях.

Развивающие задачи: Развивать умение самостоятельно выражать эстетическое отношение к природе, используя разнообразные виды детской деятельности (изобразительные средства, ритмопластика, аранжировка музыкальных произведений).

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к родной природе, искусству, развивать творческие способности детей, расширять их кругозор.

Словарная работа: Пейзаж, листья, как золотые монетки, отражение в воде.

В данной интегрированной образовательной деятельности используются инновации, которые соответствуют требованиям ФГОС ОО. Образовательная деятельность направлена на развитие следующих качеств:

Планируемые результаты: Закрепляется умение самостоятельно выражать эстетическое отношение к природе, используя разнообразные виды детской деятельности. Систематизируют знания об осенней поре; ИКТ – использование планшета mimio; закрепят навыки использования изобразительных средств, реализация творческих задатков в ритмопластике, аранжировке музыкальных произведений. Формируется креативное мышление, воображение, развиваются эстетические, творческие интересы и потребности каждого ребёнка.

Предварительная работа с воспитанниками: Прогулки с детьми и их родителями осенью в парк. Прослушивание произведений П.И. Чайковского «Осенняя песнь», ритмопластическая импровизация «Берёзки»; рассматривание пейзажной картины «Золотая осень» Исаака Ильича Левитана; разучивание стихов, чтение рассказов русских поэтов и писателей о природе (Ивана Алексеевича Бунина «Лес, точно терем расписной», Алексея Константиновича Толстого «Осень! Осыпается весь наш бедный сад»), знакомство с приметами осени. Совместное с родителями изготовление наглядного материала для занятия

Дидактическое обеспечение: Мультимедиа; аудиозапись пьесы П.И. Чайковского; детские музыкальные инструменты на одну подгруппу детей; репродукция картины И.И. Левитана «Золотая осень»; тонированная бумага для рисования, краски, восковые мелки, карточки синих, розоватых, фиолетовых оттенков цвета на каждого ребёнка; подготовленные ранее на занятиях по рисованию карточки-пиктограммы с символичным изображением частей пьесы П.И. Чайковского «Осенняя песнь»; макеты лесных деревьев

Методические приёмы: Постановка цели занятия, проблемных вопросов, рассматривание картин, прослушивание музыкальных произведений, обобщающий рассказ педагога; аранжировка пьесы П.И. Чайковского «Осенняя песнь», музыкально-пластическая импровизация на музыку П.И. Чайковского; релаксация, арттерапия, звукоимитация; создание цветовых композиций к произведению, графическое изображение музыки, использование пиктограмм, инсценирование поэтических и музыкальных произведений, совместная деятельность детей и родителей

Этап занятия, интеграция образовательных областей, время

Содержание работы.Методы, формы, приёмы, используемые педагогическим работником

Предполагаемые действия (ответы) воспитанников

Примечание

Вводная часть, интеграция социально-коммуникативного, речевого, художественно-эстетического развития, 2 минуты

1. Создание мотивации к занятию

Музыкальный руководитель: «Лес, точно терем расписной: лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной стоит над светлою поляной», – писал об осени Иван Алексеевич Бунин.

Ребята, вы чувствуете в стихах и музыке, что наступила самая красивая пора осени? «Лес, точно терем расписной». Какая пора осени наступила? Верно. Золотая.

Сегодня мы поговорим с вами об осени, её приметах, прослушаем произведение П.И. Чайковского, стихи русских поэтов, рассмотрим картину об осенней поре. Сравним их, найдём общее в этих произведениях.

Под аудиозапись пьесы П.И. Чайковского «Осенняя песнь» дети входят в зал, встают около экрана мультимедиа.

 

Ответы детей:

«Середина осени».

«Золотая осень»

 

Звучит аудиозапись пьесы П.И. Чайковского «Осенняя песнь», на экране мультимедиа транслируется осенний пейзаж. Приложение 3

Основная часть

Интеграция познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического, социально-коммуникативного развития, 25 минут:

Рассматривание картины И.И. Левитана, беседа по картине 3 минуты;

2. Беседа по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

Психолог: (обращает внимание на картину И.И. Левитана «Золотая осень», даёт время рассмотреть её)

– Что вы чувствуете, глядя на эту картину? Она вам нравится? Какое настроение вызывает у вас картина?

Заслушивает ответы детей.

– Вот и у меня настроение радостно-грустное. Как вы думаете, почему?

Ответы детей.

Обобщение ответов детей педагогом:

– Правильно. Радует солнечный день, яркие краски золотой осени. Грустно, что скоро осыплются листья и придёт осень с холодными дождями, а там наступят первые зимние морозы. Наверное, и у художника Исаака Ильича Левитана, написавшего эту картину, было и восхищение красотой осени и грусть о предстоящих холодах, поэтому нам нравится эта картина: она передаёт наши чувства.

Дети рассматривают картину И.И. Левитана «Золотая осень».

Варианты ответов детей: «Картина вызывает у меня чувство радости (печали; грусти; создаёт весёлое настроение)».

Варианты ответов детей:

«Радостно от солнечного дня, грустно от того, что пролетело лето».

«Весело, потому что весело на ветру шелестят листочками берёзки. Печально, потому что в реке купаться нельзя, холодно. Осень».

Трансляция картины И.И. Левитана «Золотая осень» на экране мультимедиа.

Приложение 3.

Сначала педагог опрашивает активных детей с большим словарным запасом, затем побуждает к ответам застенчивых ребят.

 

 

– Как бы вы назвали эту картину?

Ответы детей.

– Свою картину Исаак Ильич Левитан назвал «Золотая осень».

Какие приметы осени изобразил художник на этой картине?

Ответы детей.

– Какие изобразительные средства выбрал художник для выполнения своего замысла? Это живопись, так как главное в ней цвет.

– Какие цвета использовал художник, чтобы показать, что осень золотая?

Ответы детей.

– С чемможно сравнить листья, берёзу?

Ответы детей.

Обобщение ответов детей педагогом:

– Верно. Осенние листья похожи на монетки, о них так и говорят «листья, как золотые монетки». Повторите, пожалуйста.

– Как вы думаете, какой был день?

Ответы детей.

– Расскажите о небе и реке.

Ответы детей.

Обобщение ответов детей педагогом.

– Я согласна с вами, ребята. Небо и река изображена художником яркими, но холодными оттенками синей, голубой и белой красок. Солнце осенью светит, но не греет. Хотя день солнечный, чувствуется прохлада. Кусты и трава отражаются в зеркальной воде.

Варианты ответов детей:

«Осень». «Золотая осень». «Осенний день».

Варианты ответов детей:«Листья пожелтели».«Трава высохла».«ВетреноНа полях зеленеет озимь». «От воды и неба веет холодом».

Варианты ответов детей: «Золотисто-жёлтый, багровый для листвы, тусклый, зелёный для травы, сине-голубой для неба и воды».

Варианты ответов детей: «Горят на солнце, как золото. Листья, как солнечные лучики развеваются на ветру».

Варианты ответов детей: «День солнечный, тени падают под деревьями». «Небо голубое с лёгкими белыми облаками. Светит солнышко».

Варианты ответов детей: «Речка небольшая, но глубокая, потому что вода на переднем плане тёмно-синяя, а вдали она светлеет». «Глядя на реку, ощущаешь холодок». «Осенью вода в реках прохладная и купаться уже нельзя. В воде, как в зеркале отражаются кусты и трава, растущие на берегу».

«Небо тоже холодного голубого цвета». «Белые лёгкие облака уплывают вдаль».

Показ фрагментов картины по мультимедиа в более крупном масштабе.

 

Слушание пьесы П.И. Чайковского «Осенняя песнь», беседа по её содержанию 4 минуты;

 

3. Беседа по пьесе П.И. Чайковского “Осенняя песнь»

Музыкальный руководитель: Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели, поэты, художники и музыканты. В ней видели и неповторимые красоты русской природы, которая осенью одевается в золотой убор, переливаясь своим пышным многоцветием. Но были и другие моменты осени – это скучный пейзаж, осеннее увядание природы и грусть по уходящему лету.

Природу рисуют художники, о ней пишут стихи поэты. У художников – краски, у поэтов – слово, у композитора – только звуки. Но ими можно прекрасно рисовать природу. Так же, как это делает в своей музыке и этот композитор. Вы его узнали? Верно. Это Пётр Ильич Чайковский.

Чайковский очень любил осень. Он много времени проводил в прогулках, наблюдая, как меняются краски природы, дышал запахом влажной земли. Он гулял даже в дождливую погоду, находя и в дожде красоту. Свои осенние впечатления Чайковский отразил в музыке, которая так и называется “Осенняя песнь”.

 

Показ фрагментов картины по мультимедиа в более крупном масштабе.

Приложение 3.

Вопрос адресуется застенчивым, малоактивным детям, так как дети знакомы с произведением П.И. Чайковского «Охота», которую слушали в сентябре, они узнают портрет композитора.

 

Послушайте, пожалуйста, это произведение и скажите, какие чувства передаёт композитор в это произведении? Какое настроение навеивает нам эта музыка? Выделите смену настроения и частей в произведении цветовыми карточками, графическим рисунком или с помощью пиктограммам (по выбору детей).

– Как ни замечательно лето, как ни мечтаем мы, чтобы оно продолжалось подольше, но каждому времени года свой черед. И вот уже пожелтели листья и трава, небо затягивается серыми тучами, моросит тоскливый мелкий дождь. Даже не хочется выходить на улицу, а только смотреть из окна, как налетает холодный ветер, обрывает сухие листочки, которые кружатся в медленном танце, опускаясь на землю, устилая ее золотым покрывалом.

Варианты ответов детей: «Музыка грустная, печальная, нежная, лёгкая». «Композитор передал в пьесе «Осенняя песнь» чувство печали по прошедшему лету».

Вопрос адресуется детям с высоким уровнем развития музыкальности, так как пьеса прослушивается впервые.

Обобщающий рассказ педагога может быть построен иначе, с учётом ответов детей.

 

 

Мне вспоминаются строки стихотворения русского поэта и писателя:

Осень! Осыпается весь наш бедный сад. Листья пожелтевшие по ветру летят. (Алексей Константинович Толстой)

Кто автор этих строк?

Октябрь – это уже настоящая осень. Не ранняя, пышно убранная и нарядная, а другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, грустная, с тихим плачем мелкого дождя, словом та Золушка, которую зовут у нас в России поздней осенью.

Октябрь, “Осенняя песнь” – это песня увядания природы. В мелодии преобладают грустные интонации – вздохи. В средней части возникает оживление, воодушевление, словно осень хочет побаловать нас последними яркими, разноцветными деньками перед белоснежной зимой, но третья часть, повторяющая первую, вновь возвращает к печальным “вздохам”. В ней пейзаж и настроение человека сливаются.

“Каждый день отправляюсь на далекую прогулку, отыскиваю где-нибудь уютный уголок в лесу и бесконечно наслаждаюсь осенним воздухом, пропитанным запахом опавшей листвы, тишиной и прелестью осеннего ландшафта с его характеристическим колоритом”, – писал композитор П.И. Чайковский. 

Ответы детей:

«Алексей Толстой»

 

Вопрос адресуется застенчивым, малоактивным детям, так как дети знакомы с произведением А. Толстого «Осень!»

 

Ритмопластика «Берёзки», аранжировка пьесы по подгруппам с использованием планшет mimio 5 минут;

 

4. Ритмопластика «Берёзки», аранжировка пьесы, арттерапия, звукоимитация; создание цветовых композиций к произведению, графическое изображение музыки по подгруппам.

– Послушайте отрывок из «Осенней песни» и в движениях передайте настроение музыки

– «Унылая пора, очей очарованье», – писал об осени А.С. Пушкин. Это время года особенно любил поэт. Он посвятил ему много прекрасных стихов.

Дети выполняют ритмопластику «Берёзки», аранжировка у пьесы, проводится арттерапия, звукоимитация; создание цветовых композиций к произведению, графическое изображение музыки по подгруппам (планшет mimio)

Приложение 1.

 

чтение детьми стихов об осени 3 минуты;

5. Чтение детьми стихов об осени

– Ребята, готовясь к осеннему развлечению, вы разучили много стихов об осенней поре. Прочтите их, пожалуйста, пусть ваши друзья помогут инсценировать эти стихи. Возьмите необходимые костюмы, атрибуты для инсценировки.

 

Инсценирование детьми стихов об осени, разученных к осеннему развлечению.

 

 

исполнение песенно-танцевальной композиции «Осень» Романа Гуцалюка 2 минуты;

 

6. Танцевальная импровизация.

– Исполним песенно-танцевальную композицию «Осень» Романа Гуцалюка

Психолог: (На осеннем пейзаже появляется маленький ёжик)

– Ребята смотрите, к нам пожаловал лесной гость. Я знаю забавную песенку про маленького ёжика. Хотите послушать? Вам понравилась песенка? О ком поётся в песне? Какое настроение у этого произведения? Я предлагаю её оркестровать, но прежде нужно прохлопать ритмический рисунок песенки. А поможет нам сам маленький ёжик. Посмотрите на экран. Кто догадался, как мы будем действовать? Возьмите инструменты, сыграем в оркестр

Психолог: А сейчас мы будем художниками и нарисуем свои впечатления о золотой осени. Рисовать мы будем по мокрой бумаге акварельными красками. Отражение деревьев и кустов в реке мы отобразим путём сгибания листа пополам.

Исполнение песенно-танцевальной композиции «Осень» Романа Гуцалюка.

 

Приложение 2.

Дети самостоятельно выбирают для себя вид деятельности.

Педагог активизирует деятельность застенчивых неразговорчивых детей.

 

Рисование в технике «по мокрому» (с отражением) осеннего пейзажа 8 минут.

 

7. Творческая работа. Рисование под пьесу П.И. Чайковского «Осенняя песнь».

Выставка детских рисунков.

– Посмотрите, какие замечательные рисунки у нас получились! Давайте объединим их в единый пейзаж.

Какие приметы осени вы, ребята, изобразили в своих работах?

Рисование под пьесу П.И. Чайковского «Осенняя песнь».

 

Ответы детей:

«Дождь».

«Птицы улетают в тёплые края». «Листья пожелтели. Листопад».

Рисование в технике «по мокрому» (с отражениием) осеннего пейзажа

Выставка детских рисунков.

Педагог побуждает к ответам детей со средним и низким уровнем речевого развития, так как в начале занятия на подобные вопросы отвечали дети с высоким уровнем речевого развития.

Заключительная часть, интеграция социально-коммуникативного, речевого, художественно-эстетического развития, 3 минуты

Музыкальный руководитель: – Ребята, сегодня мы с вами говорили о том, как передали в своём творчестве образ осени композитор Петр Ильич Чайковский, художник Исаак Ильич Левитан, поэт Иван Алексеевич Бунин.

Каждый из этих талантливых людей по-своему передал образ осени. И всё же, есть в них что-то общее.

Может быть, кто-то заметил и ответит мне, что же объединяет эти произведения?

Мне очень понравились ваши ответы. У каждого из вас есть своё мнение, и каждый из вас по-своему прав.

Я тоже так считаю. В этих произведениях создаётся впечатление уходящего лета, прощание с яркой осенней порой. От всех произведений веет светлой грустью.

Мы ещё раз убедились в том, что музыка может сочетаться со стихами, стихи с картинами, увидели, как во всех этих произведениях искусства передан образ осени.

Что нового для себя вы открыли на этом занятии?

Я уверена, что вас не оставит равнодушным, то, что вы увидели и услышали сегодня, что зарождающаяся любовь к прекрасному останется с вами навсегда

Варианты ответов детей:

«Все эти произведения искусства об осени. Осень – очень красивая и яркая пора. У этого времени много красок».

«На смену лета пришла золотая осень, вслед за ней придёт морозная белоснежная зима. Но не надо печалиться. Всё в природе повторяется. И каждое время года по-своему прекрасно».

«К музыке можно подобрать картину или стихотворение с похожим содержанием.

И, наоборот: к картине можно подобрать стихотворение»

 

Выводы сначала предлагается сделать детям с высоким уровнем развития музыкальности и речевого развития.

Рефлексия

Педагог побуждает детей выражать именно своё мнение

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сонник Образ золото. К чему снится Образ золото видеть во сне

(Смотрите толкование: деньги)

Золотую посуду видеть во сне, есть или пить из нее — к почестям и богатству. То же самое значит и сон, где вы увидите богато сервированный стол и множество дорогих золотых предметов.

Смотрите толкование: драгоценности и предметы по названиям.

Сон видеть о золотых цепях, иконах, уборах — предвестье обмана, лести, предупреждение о возможном предательстве или измене, которые ввергнут вас в нищету и лишат душевного покоя.

Женщине получать золотые безделушки в подарок во сне означает, что ее жизнь будет безбедной и благополучной.

Если предметы из золота будут вами утеряны или поломаны во сне, то вас ждет разрыв отношений, потери, унижения, бедность.

Если вам приснится, что некоторые части вашего тела из чистого золота, то не стройте воздушных замков. Лучше иметь синицу в клетке, чем журавля в небе.

Терять золото — знак того, что вы упустили блестящую возможность поправить свое положение. Иногда такой сон предсказывает вам разрыв отношений с дорогим человеком.

Найти золото во сне — предупреждение о том, что вам не надо упускать свой шанс.

Менять золото на другое — можете упустить выгоду. Смотрите толкование: статуя, драгоценности, посуда.

Золото в руках держать — знак преуспевания и благополучия.

Золотую жилу найти во сне — к большим возможностям и нелегкому труду.

Работать с золотом во сне самому или других видеть за такой работой — знак опасности из-за вашего чрезмерного желания легко обогатиться. Этот сон также предупреждает вас о том, что вам следует быть осмотрительнее, чтобы избежать позора.

Золотой венец видеть у себя на голове во сне — знак бедности и разорения. Больному такой сон предсказывает смерть. Смотрите толкование: венец.

Нести золото на горбу или спине — знак тяжкого бремени. Золотую рыбку поймать или держать в руках во сне — к необыкновенным переменам в жизни.

Если рыбка сдохнет или выпрыгнет (не удержите), то вы упустите свой шанс. Смотрите толкование: сказка.

Покупать золото во сне — к хлопотам. Много золотого металла видеть во сне — к бедности и недостатку в семье.

Позолота во сне — знак обмана, фальши, измены, предательства. Смотрите толкование: деньги, покупать.

www.sunhome.ru

Сонник Образ золотой женщины. К чему снится Образ золотой женщины видеть во сне

(Смотрите толкование: деньги)

Золотую посуду видеть во сне, есть или пить из нее — к почестям и богатству. То же самое значит и сон, где вы увидите богато сервированный стол и множество дорогих золотых предметов.

Смотрите толкование: драгоценности и предметы по названиям.

Сон видеть о золотых цепях, иконах, уборах — предвестье обмана, лести, предупреждение о возможном предательстве или измене, которые ввергнут вас в нищету и лишат душевного покоя.

Женщине получать золотые безделушки в подарок во сне означает, что ее жизнь будет безбедной и благополучной.

Если предметы из золота будут вами утеряны или поломаны во сне, то вас ждет разрыв отношений, потери, унижения, бедность.

Если вам приснится, что некоторые части вашего тела из чистого золота, то не стройте воздушных замков. Лучше иметь синицу в клетке, чем журавля в небе.

Терять золото — знак того, что вы упустили блестящую возможность поправить свое положение. Иногда такой сон предсказывает вам разрыв отношений с дорогим человеком.

Найти золото во сне — предупреждение о том, что вам не надо упускать свой шанс.

Менять золото на другое — можете упустить выгоду. Смотрите толкование: статуя, драгоценности, посуда.

Золото в руках держать — знак преуспевания и благополучия.

Золотую жилу найти во сне — к большим возможностям и нелегкому труду.

Работать с золотом во сне самому или других видеть за такой работой — знак опасности из-за вашего чрезмерного желания легко обогатиться. Этот сон также предупреждает вас о том, что вам следует быть осмотрительнее, чтобы избежать позора.

Золотой венец видеть у себя на голове во сне — знак бедности и разорения. Больному такой сон предсказывает смерть. Смотрите толкование: венец.

Нести золото на горбу или спине — знак тяжкого бремени. Золотую рыбку поймать или держать в руках во сне — к необыкновенным переменам в жизни.

Если рыбка сдохнет или выпрыгнет (не удержите), то вы упустите свой шанс. Смотрите толкование: сказка.

Покупать золото во сне — к хлопотам. Много золотого металла видеть во сне — к бедности и недостатку в семье.

Позолота во сне — знак обмана, фальши, измены, предательства. Смотрите толкование: деньги, покупать.

www.sunhome.ru